Возврат и обмен

Нужно вернуть товар надлежащего качества? Это просто:

  • Покупатель имеет право отказаться от приобретения товара в любой момент до его получения
  • Покупатель имеет право отказаться от товара в течение 7 (семи) дней с момента его получения

Хотите сделать обмен товара надлежащего качества? Это легко:

Получили товар и поняли, что он не устраивает?

Всё просто: обменяйте его в течение 7 (семи) дней с момента его получения, на тот, который будет радовать больше. Обменять можно на аналогичный товар по стоимости либо на другой товар с перерасчетом его стоимости.

Обнаружили брак? Не волнуйтесь:

Просто верните покупку или обменяйте товар.

Начали пользоваться товаром, но он вышел из строя? Мы починим его или оформим возврат.

 

Правила обмена и возврата:

  1. Товар надлежащего качества 

1.1. Товар надлежащего качества: мы принимаем возврат всех товаров, без исключений при соблюдении условий по оригинальному состоянию, полной комплектации, и сроков. Покупатель имеет возможность возвратить качественный товар только в том случае, если сохранены его товарный вид, полная комплектность, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

1.2.  Полная комплектация —  если товар состоит из нескольких частей, не забудьте вернуть все составляющие, включая подарки к заказу.

1.3. Срок возврата: Возврат денежных средств покупателю происходит в течении 10 (десяти) дней с момента получения товара на склад интернет- магазина www.lampamastera.ru по адресу: г. Москва, Будайский проезд, 1.

  1. Товар ненадлежащего качества

2.1. Для товаров, на которые установлен срок гарантийного обслуживания, ремонт в сервисном центре возможен в течение указанного срока.

2.2. Сервисный центр проводит диагностику выявленных недостатков и устраняет их.

2.3. Если в сервисном центре вам выдали заключение о неремонтопригодности, мы осуществим замену товара или возврат средств за товар.

2.4. Интернет- магазин www.lampamastera.ru принимает на себя все расходы, связанные с диагностикой, ремонтом, стоимостью материалов, трудозатратами и транспортировкой товара.

2.5. Если в сервисном центре вам выдали заключение о том, что товар вышел из строя по вине его неправильной эксплуатации, то все издержки на транспортировку товара в сервисный центр, диагностику и ремонт несет покупатель. Подробную информацию о правилах гарантийного обслуживания смотрите в разделе Гарантии и ремонт.

  1. Возмещение стоимости доставки товара
  • Надлежащего качества. При возврате товара надлежащего качества стоимость доставки товара и пересылки не компенсируется. В случае, если товар был доставлен покупателю бесплатно, при возврате денежных средств покупателю удерживается сумма, которую затратил интернет- магазин www.lampamastera.ru, для осуществления доставки товара покупателю.
  • Ненадлежащего качества. При возврате товара ненадлежащего качества при условии, что недостаток возник не по вине клиента, мы возместим стоимость доставки и расходы на обратную пересылку.
  1. 4. Срок и способы возврата денег

Возврат денежных средств покупателю осуществляется в течении 10 (десяти) дней с момента получения товара на склад интернет- магазина www.lampamastera.ru по адресу: г. Москва, Будайский проезд, 1.

Как правило, это занимает не более 1-2 дней.

Возврат осуществляется наличными в офисе интернет- магазина www.lampamastera.ru или на Банковскую карту, которой была произведена оплата.

Зачисление возврата переведенных средств, производится на Ваш банковский счет в течение 5 — 30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту).