Гарантии и ремонт

ВИДЫ РЕМОНТА

В нашем интернет — магазине гарантийное обслуживание осуществляется в течение гарантийного периода, установленного в соответствии с условиями определенных заводов — изготовителей. Срок гарантийного обслуживания определяется с момента покупки товара и составляет от 1 года до 5 лет в зависимости от выбранного товара. Гарантия на лампы Aura Helle и комплектующие к ним составляют 12 месяцев от даты продажи.Интернет- магазин www.lampamastera.ru принимает на себя все расходы, связанные с диагностикой, ремонтом, стоимостью материалов, трудозатратами и транспортировкой товара.

ПРАВИЛА ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

  1. Гарантийное обслуживание осуществляется при соблюдении следующих условий:
  • В течение гарантийного срока товар эксплуатировался в соответствии с его назначением
  • Не выполнялись несанкционированные вскрытие корпуса и разборка товара
  • Маркировка и серийный номер сохранены и не имеют следы попыток отклеивания
  • Покупатель предоставил чек, гарантийный талон или иные доказательства факта покупки в интернет- магазине www.lampamastera.ru
  1. Оборудование снимается с гарантии и не подлежит бесплатному ремонту при наличии следующих условий:
  • Вследствие диагностики или экспертизы установлено, что товар вышел из строя не по вине производителя
  • Товар вышел из строя по причине несанкционированных изменений, разборки или вскрытия корпуса
  • Товар имеет следы вскрытия и разборки корпуса
  • Товар вышел из строя по причине неправильной установкой либо неправильного использования
  • Товар вышел из строя по причине его эксплуатации от неисправной электрической сети

Порядок осуществления гарантийного обслуживания

  1. Покупатель заполняет заявку на ремонт продукции
  2. Покупатель пересылает свое изделие в офис интернет- магазина www.lampamastera.ru по адресу: г. Москва, Будайский проезд, 1 (расходы по отправке оплачиваются покупателем).
  3. Технический персонал службы гарантийного обслуживания проверяет причину проблемы. Если проблема соответствует условиям обмена и возврата, компания проводит ремонт или замену изделия, при этом все расходы, связанные с проверкой оборудования, ремонтом оборудования, стоимостью материалов и отправкой изделия обратно покупателю, осуществляются за счет компании.
  4. Если в сервисном центре вам выдали заключение о неремонтопригодности, мы осуществим замену товара или возврат средств за товар.
  5. Срок ремонта определяется после проведения диагностики, в следствии которой будут выявлены причина и степень неисправности. Срок диагностики может достигать максимально 20 дней с момента приема оборудования в сервисном центре, но как правило, это занимает не более 3 рабочих дней
  6. Срок устранения недостатков товара (включая диагностику) при гарантийном ремонте не может превышать 45 календарных дней.
  7. Если проблема не соответствует гарантийным условиям, покупатель получит уведомление о стоимости ремонта, которые будут выполнены после получения подтверждения от покупателя.
  8. Стоимость ремонта в период постгарантийного обслуживания зависит от степени неисправности и объявляется сотрудником сервисного центра так же после диагностики. Оплата за ремонт производится после проверки работоспособности прибора.
  9. Если покупателя не устраивает стоимость ремонта, изделие возвращается покупателю. Расходы по случаям, которые не соответствуют гарантийным условиям, связанные со стоимостью диагностики, расходных материалов, и отправкой изделия, осуществляются за счет покупателя.
Так же наш сервисный центр производит ремонтные работы ламп, приобретенных в других магазинах с последующей гарантией на замененные детали.
Список товаров, с которыми работает сервисный центр lampamastera.ru — Mettle, Lumo, Color, Okira

  • Кольцевая лампа RL-18 (RL-240, Diva Ring)
  • Кольцевая лампа FS-480 (Standart 480, Optima 480)
  • Кольцевая лампа FD-480 (Premium 480, New 480, Ultra, Pro)
  • Кольцевая лампа FE-480 (Lux 480)
  • Кольцевая лампа FC-480 (Pro Color, Crystal)

Список выполняемых работ:

  • Замена фильтра (диффузора, рассеивателя)
  • Замена корпуса
  • Замена креплений лампы
  • Замена диммеров
  • Замена платы
  • Ремонт стоек (штативов)

 

Более подробно о порядке обслуживания можно узнать, позвонив по номеру

+7 915 456 01 56 (для Беларуси и Казахстана WhatsApp или Viber, привязанные к этому номеру) или написав на электронную почту info@lampamastera.ru

 


Виды неисправностей:

Повреждение корпуса фильтра кольцевой лампы серий FS-480/FD-480/FE-480

Повреждение рассеивателя лампы FE-480


Повреждение основного корпуса кольцевой лампы серий FS-480/ FD-480/ FE-480/ FC-480

Повреждение корпуса лампы FD-480


Замена диммера (регулятора мощности) кольцевой лампы RL-18 (RL-240)

Ремонт лампы RL


Ремонт стоек кольцевой лампы

Ремонт штатива


Проблемы со стабильностью работоспособности ламп Glamcor (самопроизвольное отключение лампы, одна световая панель светит ярче другой и т.д.)

Ремонт Glamcor


Ремонт штативов Glamcor (замена винтов, гаек штатива а так же заглушек на ножках)

Ремонт штатива Glamcor


Более подробно о стоимости (в постгарантийный период, а так же для клиентов, приобретавших оборудование не у нас) и сроке ремонта можно узнать, позвонив по номеру

+7 915 456 01 56 (для Беларуси и Казахстана WhatsApp или Viber, привязанные к этому номеру) или написав на электронную почту info@lampamastera.ru