ВИДЫ РЕМОНТА
В нашем интернет — магазине гарантийное обслуживание осуществляется в течение гарантийного периода, установленного в соответствии с условиями определенных заводов — изготовителей. Срок гарантийного обслуживания определяется с момента покупки товара и составляет от 1 года до 5 лет в зависимости от выбранного товара. Гарантия на лампы Aura Helle и комплектующие к ним составляют 12 месяцев от даты продажи.Интернет- магазин www.lampamastera.ru принимает на себя все расходы, связанные с диагностикой, ремонтом, стоимостью материалов, трудозатратами и транспортировкой товара.
ПРАВИЛА ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
- Гарантийное обслуживание осуществляется при соблюдении следующих условий:
- В течение гарантийного срока товар эксплуатировался в соответствии с его назначением
- Не выполнялись несанкционированные вскрытие корпуса и разборка товара
- Маркировка и серийный номер сохранены и не имеют следы попыток отклеивания
- Покупатель предоставил чек, гарантийный талон или иные доказательства факта покупки в интернет- магазине www.lampamastera.ru
- Оборудование снимается с гарантии и не подлежит бесплатному ремонту при наличии следующих условий:
- Вследствие диагностики или экспертизы установлено, что товар вышел из строя не по вине производителя
- Товар вышел из строя по причине несанкционированных изменений, разборки или вскрытия корпуса
- Товар имеет следы вскрытия и разборки корпуса
- Товар вышел из строя по причине неправильной установкой либо неправильного использования
- Товар вышел из строя по причине его эксплуатации от неисправной электрической сети
Порядок осуществления гарантийного обслуживания
- Покупатель заполняет заявку на ремонт продукции
- Покупатель пересылает свое изделие в офис интернет- магазина www.lampamastera.ru по адресу: г. Москва, Будайский проезд, 1 (расходы по отправке оплачиваются покупателем).
- Технический персонал службы гарантийного обслуживания проверяет причину проблемы. Если проблема соответствует условиям обмена и возврата, компания проводит ремонт или замену изделия, при этом все расходы, связанные с проверкой оборудования, ремонтом оборудования, стоимостью материалов и отправкой изделия обратно покупателю, осуществляются за счет компании.
- Если в сервисном центре вам выдали заключение о неремонтопригодности, мы осуществим замену товара или возврат средств за товар.
- Срок ремонта определяется после проведения диагностики, в следствии которой будут выявлены причина и степень неисправности. Срок диагностики может достигать максимально 20 дней с момента приема оборудования в сервисном центре, но как правило, это занимает не более 3 рабочих дней
- Срок устранения недостатков товара (включая диагностику) при гарантийном ремонте не может превышать 45 календарных дней.
- Если проблема не соответствует гарантийным условиям, покупатель получит уведомление о стоимости ремонта, которые будут выполнены после получения подтверждения от покупателя.
- Стоимость ремонта в период постгарантийного обслуживания зависит от степени неисправности и объявляется сотрудником сервисного центра так же после диагностики. Оплата за ремонт производится после проверки работоспособности прибора.
- Если покупателя не устраивает стоимость ремонта, изделие возвращается покупателю. Расходы по случаям, которые не соответствуют гарантийным условиям, связанные со стоимостью диагностики, расходных материалов, и отправкой изделия, осуществляются за счет покупателя.
Список товаров, с которыми работает сервисный центр lampamastera.ru — Mettle, Lumo, Color, Okira
- Кольцевая лампа RL-18 (RL-240, Diva Ring)
- Кольцевая лампа FS-480 (Standart 480, Optima 480)
- Кольцевая лампа FD-480 (Premium 480, New 480, Ultra, Pro)
- Кольцевая лампа FE-480 (Lux 480)
- Кольцевая лампа FC-480 (Pro Color, Crystal)
Список выполняемых работ:
- Замена фильтра (диффузора, рассеивателя)
- Замена корпуса
- Замена креплений лампы
- Замена диммеров
- Замена платы
- Ремонт стоек (штативов)
Более подробно о порядке обслуживания можно узнать, позвонив по номеру
+7 915 456 01 56 (для Беларуси и Казахстана WhatsApp или Viber, привязанные к этому номеру) или написав на электронную почту info@lampamastera.ru
Виды неисправностей:
Повреждение корпуса фильтра кольцевой лампы серий FS-480/FD-480/FE-480
Повреждение основного корпуса кольцевой лампы серий FS-480/ FD-480/ FE-480/ FC-480
Замена диммера (регулятора мощности) кольцевой лампы RL-18 (RL-240)
Ремонт стоек кольцевой лампы
Проблемы со стабильностью работоспособности ламп Glamcor (самопроизвольное отключение лампы, одна световая панель светит ярче другой и т.д.)
Ремонт штативов Glamcor (замена винтов, гаек штатива а так же заглушек на ножках)
Более подробно о стоимости (в постгарантийный период, а так же для клиентов, приобретавших оборудование не у нас) и сроке ремонта можно узнать, позвонив по номеру
+7 915 456 01 56 (для Беларуси и Казахстана WhatsApp или Viber, привязанные к этому номеру) или написав на электронную почту info@lampamastera.ru